Таблица Гордыня: что мы видим и что есть на самом деле

Гордыня — тайное чувство, эмоция, которая спрятана в глубине нашей души. Это то, что человек не видит и часто не хочет замечать. Внешне она никак не проявляется, человек спокоен и вежлив, приятен в общении, а внутри у него - чувство самодовольства. И если сделать какое-либо замечание, он обидится до глубины души и подумает, а то и скажет: «Ты в сто раз хуже меня, и еще мне указываешь» — это явно указывает на гордыню… «Если я вижу и осознаю какие-либо качества у кого-либо — значит, во мне они тоже присутствуют»…

Меня раздражаетМои ошибочные убеждения
1) Недостаток внимания ко мне как к женщинеа) скрытое любование собой
б) явное любование своей внешностью
2) Необязательный, не выполняет своих обещанийа) оказываю давление на него (не считаюсь с возможностями и желаниями другого человека и требую то, что надо мне) –
желание подавить другую личность
б) чрезмерное доверие людям –
думаю о себе, что меня уважают
в) желание обмануть – думаю, что я умнее других
3) Хвастовстволожная скромность – истинно скромного человека хвастовство не раздражает
4) Скупостьзависть, непрактичность – желание посчитать чужие деньги, при этом, не умея их зарабатывать
5) Неряшливый, неаккуратныйповышенная требовательность к людям, осуждение (смотри на меня — делай как я)
6) Кричит во время разговоранежелание слушать – нежелание слушать то, что говорят, я считаю это глупостью, мне это не пригодится - самоуверенность
7) Я вижу в других, мне не нравится этоЗеркальное отображение внутри меня
8) Люди слишком медленно развиваются, отстают, не понимают своих проблем.Я сама медленно развиваюсь, отстаю, не понимаю
9) Люди не слышат, когда я объясняю, или не делают того, что я говорю.Я не слышу подсказок из вне. Не делаю того — что, знаю и считаю нужным
10) Надо мной подсмеиваются, не принимают в всерьез.Я сама молча осуждаю людей, не принимаю их, думаю, что я лучше
11) Коллеги выставляют на показ свои профессиональные качества, тем самым притесняют меня, унижают и т.д.Я жду признания окружающих, вместе с тем, не имею внутренней уверенности в своей компетенции, отсутствие активных действий из-за неуверенности. Постоянное сомнение


Выделяем несколько принципов осознанного поведения в жизни:

1. Я пришел сюда для обучения.

2. Это все создано не мной, и я не могу, просто не имею права что-нибудь менять в окружающем меня мире. Я могу изменить только себя.

3. Все отрицательные моменты моей жизни - это все только уроки.

4. Прошение, Любовь и Благодарность - это ключ к достижению гармонии…

5. Гордыня, злость. зависть - это двери в ад…



Взято из книги Кут Хуми "Законы души или Кармические коды"

No comments:

Post a Comment

Blog Archive